Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
(812) 575-62-17(18)

Обслуживание компьютеров и локальной вычислительной сети предприятия- перечень работ.

  1. 1.Установка и настройка программ для удаленного администрирования на серверы и персональные компьютеры сотрудников.
  2. 2.Установка и настройка антивирусной защиты на серверы и персональные компьютеры сотрудников.
  3. 3.Установка и настройка систем защиты на серверы и персональные компьютеры сотрудников.

Обслуживание ЛВС, перечень работ по плановому техническому обслуживанию ИТ оборудования компании.

1. Обслуживание персональных компьютеров компании

1.1. Работы с программным обеспечением (ПО).

  1. 1.1.1. Установка и настройка программного обеспечения на рабочие станции по требованиям Заказчика необходимые ему для работы.
  2. 1.1.2. Администрирование и настройка любых платформ на базе MS Windows систем.
  3. 1.1.3. Установка пакетов обновления ПО.
  4. 1.1.4. Настройка антивирусных программ и их обновление.
  5. 1.1.5. Настройка и обновление прикладного программного обеспечения MS Office и т.д.
  6. 1.1.6. Настройка и поддержка почтовых программ.
  7. 1.1.7. Настройка подключений к внутренней сети (ЛВС) и Интернет.
  8. 1.1.8. Рекомендация и подбор программного обеспечения.
  9. 1.1.9. Анализ производительности программного обеспечения.
  10. 1.1.10. Оптимизация работы программного обеспечения по требованиям Заказчика.
  11. 1.1.11. Составление плана аварийно-восстановительных работ.
  12. 1.1.12. Проведение тестовых проверок.
  13. 1.1.13. Своевременное обнаружение и ликвидация неисправностей.
  14. 1.1.14. Консультации пользователей по работе программного обеспечения.
  15. 1.1.15. Поддержка работы почтового сервера компании.

1.2. Работы с аппаратным обеспечением компьютеров компании.

  1. 1.2.1. Установка и настройка любого аппаратного обеспечения на рабочие станции по требованиям Заказчика.
  2. 1.2.2. Подключение к внутренней Сети (СКС) и Интернет.
  3. 1.2.3. Рекомендация по подбору компьютерного оборудования.
  4. 1.2.4. Анализ производительности аппаратного обеспечения.
  5. 1.2.5. Оптимизация работы программного обеспечения по требованиям Заказчика.
  6. 1.2.6. Составление плана аварийно-восстановительных работ.
  7. 1.2.7. Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров компьютеров компании.
  8. 1.2.8. Своевременное обнаружение и ликвидация неисправностей.
  9. 1.2.9. Организация рабочих мест сотрудников компании (установка оборудования на новое рабочее место).
  10. 1.2.10. Замена периферийных устройств.
  11. 1.2.11. Очистка компьютерной техники от загрязнения.
  12. 1.2.12. ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе аппаратного обеспечения.
  13. 1.2.13. Разработка вариантов оптимизации компьютерной техники и всей ИТ инфраструктуры предприятия по требованиям Заказчика.

2.Обслуживание серверов компании

  1. 2.1. Установка и настройка программного обеспечения на серверах по требованиям Заказчика.
  2. 2.2. Установка и администрирование: серверов линейки MS Windows (PDC, BDC, AD, DNS, DHCP, TERMINAL SERVER, WSUS).
  3. 2.3. Настройка прав доступа к информации.
  4. 2.4. Обслуживание серверов. Настройка и обновление серверов Баз Данных (MS SQL, Interbase, MySQL и др.).
  5. 2.5. Установка пакетов обновления для операционных систем сервера.
  6. 2.6. Подключение серверов к внутренней сети и Интернет.
  7. 2.7. Оптимизация серверов компании по требованиям Заказчика.
  8. 2.8. Предоставление отчетов использования Интернет трафика по требованию Заказчика не более одного раза в месяц.
  9. 2.9. ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе программного обеспечения.
  10. 2.10. Поддержка работы почтового сервера.
  11. 2.11. Подбор серверного оборудования и программного обеспечения.
  12. 2.12. Анализ производительности серверного оборудования.
  13. 2.13. Настройка системы резервного копирования на серверах компании.
  14. 2.14. Составление плана аварийно-восстановительных работ.
  15. 2.15. Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров.
  16. 2.16. Своевременное обнаружение и ликвидация неисправностей.
  17. 2.17. Замена периферийных устройств.
  18. 2.18. Очистка серверов от загрязнения.

3. Обслуживание оргтехники компании

  1. 3.1. Подключение и настройка оргтехники Заказчика.
  2. 3.2. Организация общего сетевого доступа.
  3. 3.3. Установка и настройка на новое рабочее место.
  4. 3.4. Установка драйверов.
  5. 3.5. ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе оргтехники.
  6. 3.6. Составления плана своевременной замены печатающих элементов.
  7. 3.7. Анализ производительности.
  8. 3.8. Модернизация по требованиям Заказчика.
  9. 3.9. Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров.
  10. 3.10. Своевременное обнаружение неисправностей.
  11. 3.11. Проведение инвентаризации оборудования Заказчика не чаще чем один раз в 3 (три) месяца.
  12. 3.12. Очистка от загрязнения.

4. Обслуживание АТС, телефонии

  1. 4.1. Установка новых и поддержка существующих АТС станций.
  2. 4.2. Программирование / Перепрограммирование АТС станций.
  3. 4.3. Распределение номеров.
  4. 4.4. Мелкий ремонт / расширение установка розеток.
  5. 4.5. Организация рабочих мест (установка оборудования на новое рабочее место).
  6. 4.6. Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров АТС, телефонии.
  7. 4.7. Своевременное обнаружение и ликвидация неисправностей.
  8. 4.8. Очистка АТС техники от загрязнения.
  9. 4.9. Консультации пользователей по работе АТС- телефонии.

5. Обслуживание локальной сети (ЛВС) компании

  1. 5.1. Оптимизация ЛВС по требованиям Заказчика.
  2. 5.2. Подключение к внутренней сети и Интернет рабочих станций и серверов.
  3. 5.3. Подбор оборудования и программного обеспечения.
  4. 5.4. Анализ производительности сетевых систем и ЛВС предприятия в целом.
  5. 5.5. Составление плана аварийно-восстановительных работ ЛВС.
  6. 5.6. Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей ЛВС.
  7. 5.7. ИТ поддержка. Консультации пользователей по работе сетевых систем.
  8. 5.8. Мелкий ремонт / расширение ЛВС, установка розеток.
  9. 5.9. Организация рабочих мест (установка оборудования на новое рабочее место).
  10. 5.10. Очистка от загрязнения.

Как начать работу с нами?

Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, просто свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 999-80-40, +7 (812) 575-62-17 или по email.

Наши менеджеры всегда проконсультируют Вас!



Обратитесь к нашим специалистам , наши менеджеры всегда проконсультируют Вас!



ООО ИнетКомп

факс +7-(812)-575-6218
info@inetcomp.ru
Логотип Санкт-Петербургского международного экономического форума

Санкт-Петербургский международный экономический форум ИТ Компания ИнетКомп, вот уже в шестой раз осуществила ИТ поддержку Санкт-Петербургского международного экономического форума. Подробнее...