Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
(812) 575-62-17(18)


Офис под ключ

Офис под ключ- это комплекс услуг, предоставляемый ит компанией Заказчику по построению новой ИТ инфраструктуры офиса (предприятия) или модернизации старой.

Работа современного офиса уже давно не мыслима без компьютеров, которые подключены к ЛВС (СКС) и работают в сети организации, имеют свой выход в интернет, а так же телефонов и факсов, разнообразной периферийной техники, программного обеспечения и программных комплексов и других ИТ технологий и решений. ИТ технологии окружают нас в повседневной работе в офисе и без них уже трудно представить современный офис. Широкое применение компьютерной техники и информационных технологий (ИТ) в работе офиса стало чем-то само собой разумеющимся и необходимым. ИТ технологии стали основой эффективной и бесперебойной работы любого офиса (предприятия) независимо от его размера, а всё это можно достичь только благодаря профессионально спроектированной, построенной и настроенной ИТ инфраструктуре, которая также в дальнейшем требует профессиональных работ по поддержанию её работоспособности (ит поддержка) и развитию, что необходимо помнить при оборудовании нового офиса.

Создание стабильной IT инфраструктуры при оборудовании нового офиса это трудоёмкий процесс, планированием которого необходимо заниматься с начала ремонта и необходимо осуществлять в комплексе. При использование такого подхода, внедрение современной IT инфраструктуры в Вашем офисе даст значительную экономию денежные средства и поможет избежать многих проблем в будущем, связанных с устойчивым функционированием и развитием ИТ системы.

Не надо также забывать о функциональной и технической совместимости отдельных звеньев IT системы, возможностях оптимизации в работе, а также удобство в использовании и настройке, что является основными требованиями, предъявляемыми к современной, оптимизированной ИТ инфраструктуре.

Грамотный выбор элементов ИТ систем, с учётом их совместимости дают реальную возможность повысить эффективность и бесперебойность всех бизнес процессов в организации в целом.


Оборудование нового офиса

- задача довольно сложная и хлопотная, требующая хороших знаний в области инновационных технологий, а также требующая значительных затрат сил и времени. Для начала необходимо проанализировать план помещения офиса (предприятия) с точки зрения оптимального размещения рабочих мест персонала, затем спроектировать локальную вычислительную сеть, произвести закупки необходимого сетевого оборудования, компьютерного оборудования, периферийного оборудования, купить программное обеспечение (ПО), серверы. После чего проложить ЛВС, настроить её, установит и настроить серверы, установить и настроить каждое рабочее место с учётом его специфики и потребностей.

ИТ Компания ИнетКомп избавит Вас от этих хлопот - именно для этого и существует услуга "Офис под ключ"!

ИТ Компания ИнетКомп предлагает Вам услугу "Офис под ключ", а именно выполнить полный цикл работ по внедрению современной IT инфраструктуры на предприятии, а в дальнейшем её поддержку и развитие с нуля или модернизировать старую. Наши ИТ специалисты в договорные сроки произведут работы по проектированию, монтажу локально-вычислительнойе сети (ЛВС: СКС), осуществляет поставку серверов, компьютеров и офисной техники, ПО и т.д.. Установят и настроят оборудование, программное обеспечение. В результате Вы получите высоко эффективную и устойчивую ИТ инфраструктуру, гарантирующею стабильность работы Вашего бизнеса по линии ИТ.

Не забывайте, что IT инфраструктура, это не просто затратная часть бюджета, это капитальное вложение в стабильное функционирование и успешное развитие Вашего бизнеса!

Открываете новый офис? Это решение для Вас!



Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!



ООО ИнетКомп

факс +7-(812)-575-6218
info@inetcomp.ru
Логотип Санкт-Петербургского международного экономического форума

Санкт-Петербургский международный экономический форум ИТ Компания ИнетКомп, вот уже в шестой раз осуществила ИТ поддержку Санкт-Петербургского международного экономического форума. Подробнее...