Главная страница
Написать письмо
Карта сайта
(812) 575-62-17(18)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) на обслуживание системы контроля и управления доступом (СКУД)



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) на обслуживание системы контроля и управления доступом (СКУД)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) на обслуживание системы контроля и управления доступом (СКУД) обычно содержит следующие основные пункты:

1. Общие сведения

1.1. Заказчик:

1.2. Адрес выполнения работ:

1.3. Вид работ: обслуживание системы контроля и управления доступом, обслуживание системы видеонаблюдения.

1.4. Основание для выполнения работ: Техническое задание.

1.5. Сроки выполнения работ: в соответствии с договором.

2. Технические требования к обслуживанию систем СКУД и видеонаблюдения

2.1. Комплекс технических мер по обслуживанию систем должен состоять из:

2.1.1 Система видеонаблюдения:

  • проверка работоспособности видеорегистраторов и жестких дисков. Периодичность два раза в месяц;
  • архивация данных с жесткого диска на сменный носитель. Периодичность один раз в два месяца;
  • проверка и обжим контактных групп BNC. Периодичность один раз в месяц;
  • очистка и калибровка видеокамер. Периодичность два раза в месяц;
  • обслуживание кабельных трасс. Периодичность один раз в месяц;
  • контроль основного и резервного источников питания и проверка автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный.

Периодичность обслуживание СКУД один раз в месяц.

2.1.3 Система контроля и управления доступом:

  • обслуживание программного обеспечения контроля и управления доступом система Орион ПРО, которое включает;
  • внесения изменений, связанных с добавлением и удалением новых приборов в систему;
  • внесение изменений в график работы системы;
  • внесение изменений, связанных с добавление и удалением сотрудников компании в систему;
  • внесение изменений, связанных с графическим отображением системы;
  • администрирование базы данных;
  • администрирование системы учета рабочего времени (УРВ);
  • обслуживание датчик считывания карт доступа. Периодичность один раз в месяц;
  • сбор информации и выпуск дополнительных магнитных карт для новых сотрудников компании. Периодичность один раз в месяц;

2.2 Перечень обслуживаемого оборудования:

№п.п. Наименование установок, технических средств, узлов, приборов Единица измерения Кол-во
1 --- --- ---


2.3 Порядок выполнения работ/оказания услуг по обслуживанию системы контроля и управления доступом (СКУД):

2.3.1 Работы по техническому обслуживанию и ремонту СКУД (включая планово - предупредительный ремонт) в соответствии с настоящим Техническим заданием (ТЗ) производятся в рабочее время с 9:00 до 18:00.

2.3.2 Время проведения отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту охранной сигнализации подлежит согласованию с Заказчиком.

2.3.3 Работы по устранению неисправностей и ликвидации последствий иных внештатных и аварийных ситуаций оказываются по мере их необходимости и согласовываются с Заказчиком.

2.3.4 Исполнитель организует круглосуточную диспетчерскую службу для приема заявок от представителей Заказчика.

2.3.5 Для устранения неисправностей и аварийных ситуаций в нерабочее время, выходные и праздничные дни, Исполнитель назначает круглосуточную мобильную аварийную бригаду.

2.3.6 Время прибытия специалистов на объект для устранения неисправности - в течение 3 (трех) часов с момента получения заявки Заказчика, включая выходные и праздничные дни.

2.3.7 Устранение текущих неисправностей и сбоев в работе Систем (Системы) производится в течение 3 (трех) календарных, а аварийных отказов, выхода из строя всех Систем (Системы), их отдельных элементов в течение 1 (одного) календарного дня с момента их обнаружения или с момента получения заявки Заказчика, в том числе, и путем замены оборудования на исправное из подменного фонда.

2.3.8 Приемка выполненных работ/услуг по техническому обслуживанию и ремонту (включая планово-предупредительный ремонт) комплексных систем безопасности осуществляется по акту сдачи-приемки услуг/работ, который подписывается представителями Исполнителя и Заказчика.

2.3.9 Исполнитель гарантирует бесперебойную работу Систем, а также соответствие рабочих параметров Систем обязательным стандартам, установленным нормативными и техническими документами, в течение всего срока действия настоящего договора.



Если Вам требуется Проектирование, монтаж, обслуживание системы контроля доступа, звоните нам и мы вместе с Вами найдем оптимальное решение стоящей задачи.



Обратитесь к нашим специалистам , мы всегда рады Вам помочь!



ООО ИнетКомп

факс +7-(812)-575-6218
info@inetcomp.ru
Логотип Санкт-Петербургского международного экономического форума

Санкт-Петербургский международный экономический форум Компания ИнетКомп, осуществляет ИТ поддержку Санкт-Петербургского международного экономического форума. Подробнее...


Воспользуйтесь нашими услугами -

Обслуживания СКУД

Позвоните нам!

+7(812) 999-80-40

Горячая линия ИТ поддержки